Ошибка
Trying to access array offset on value of type null (/home/saitik/public_html/www/anekdot.net.ru/core/kernel.php, 1169)
Школьная пора
Страницы: 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Жена спрашивает у мужа
— Ты когда-нибудь боялся меня потерять?
— Конечно! Когда я был студентом, мы хорошо посидели в ресторане, деньги были у тебя, а ты пошла попудрить носик и пропала на два часа.
— Конечно! Когда я был студентом, мы хорошо посидели в ресторане, деньги были у тебя, а ты пошла попудрить носик и пропала на два часа.
Хозяин квартиры говорит студенту
— Я не выпущу вас из комнаты, которую вы занимаете, пока вы за нее не уплатите.
Студент:
— Большое спасибо! Наконец-то я обеспечен жильем надолго.
Студент:
— Большое спасибо! Наконец-то я обеспечен жильем надолго.
Студент в деканате спрашивает декана
— Я не сдал третью пересдачу, что мне теперь делать?
Декан:
— Теперь вам нужно пройти медкомиссию...
Декан:
— Теперь вам нужно пройти медкомиссию...
Начнем с начала
Сдает девушка экзамен по черчению. Ничего не знает. Преподаватель говорит:
— Ладно, вопрос на тройку. С чего начинается черчение?
— Ну, с заточки карандаша...
— Нет, неправильно.
— Ну, с покупки бумаги...
— Нет!!!
Девушка продолжает нести подобный бред. Экзаменатор не выдерживает и кричит:
— С оси!!!
Девушка удивленно:
— Прям здесь???
— Ладно, вопрос на тройку. С чего начинается черчение?
— Ну, с заточки карандаша...
— Нет, неправильно.
— Ну, с покупки бумаги...
— Нет!!!
Девушка продолжает нести подобный бред. Экзаменатор не выдерживает и кричит:
— С оси!!!
Девушка удивленно:
— Прям здесь???
Вопрос от галерки
Лектор закончил свой доклад.
— У кого будут вопросы?
Голос из глубины зала:
— У Вас там стакан на трибуне не освободился?
— У кого будут вопросы?
Голос из глубины зала:
— У Вас там стакан на трибуне не освободился?
На лекции по астрономии
Преподаватель рассказывает о луне.
Студент: — А, правда, что на Земле лунный камень будет парить в воздухе?
Преподаватель: — Нет с чего бы это?
Студент_2: — Дурак. На него же Земное притяжение будет действовать.
Не будет он парить!
Студент: *серьезным и очень расстроенным тоном*— Так значит в " Лунтике" не правду показывали? ...
Пара сорвалась.
Студент: — А, правда, что на Земле лунный камень будет парить в воздухе?
Преподаватель: — Нет с чего бы это?
Студент_2: — Дурак. На него же Земное притяжение будет действовать.
Не будет он парить!
Студент: *серьезным и очень расстроенным тоном*— Так значит в " Лунтике" не правду показывали? ...
Пара сорвалась.
ОБЖ
— И в завершение цикла лекций по курсу охраны труда, дорогие студенты и студентки, я должен сформулировать вам основное правило техники безопасности:
"Не работай — не пострадаешь!"
"Не работай — не пострадаешь!"
Хорошо там, где нас нет
— Пошли лучше в армию!
— Зачем?
— Там же офигенно! Побегал, попрыгал, поел и спать. Не то что в универе: то не поел, то не поспал...
— Зачем?
— Там же офигенно! Побегал, попрыгал, поел и спать. Не то что в универе: то не поел, то не поспал...
Меню в студенческой столовой
Суп без косточки — 1 коп. Суп с косточкой — 3 коп.
Подходит студент и, с важным видом бросая 3 копейки, говорит — "суп с косточкой". Продавец наливает ему воды в тарелку. Студент:
— А где косточка?
— Сейчас освободится...
Подходит студент и, с важным видом бросая 3 копейки, говорит — "суп с косточкой". Продавец наливает ему воды в тарелку. Студент:
— А где косточка?
— Сейчас освободится...
Молоденькая студентка на экзамене
Студентка сдает экзамен. Профессор лукаво говорит:
— Ну что ж, поставлю вам 3 с натяжкой! Но сначала натяжка.
— Ну что ж, поставлю вам 3 с натяжкой! Но сначала натяжка.
Это возмутительно!
Возмутительный поступок совершил во время сессии студент-двоечник, фамилию которого даже не хочется называть. В отличие от успевающих студентов, он решил отблагодарить преподавателя не ценным подарком, а глубокими познаниями предмета...
Поступившие школьники
После оглашения результатов вступительных экзаменов в институт разговаривают два свежеиспеченых студента:
— Ну вот и мы теперь, можно сказать, интеллигенция...
— Че?
— Х*й через плечо!!! Интеллигенция, говорю...
— Ну вот и мы теперь, можно сказать, интеллигенция...
— Че?
— Х*й через плечо!!! Интеллигенция, говорю...
Про что пьем?
Сидят студенты и ждут еще одного студента:
— За что выпьем?
— Чтобы Петров сдал на пять.
Снова:
— За что выпьем?
— Чтобы Петров сдал на пять.
Приходит Петров и говорит:
— Сдал на 4-80. Одна бутылка была разбита.
— За что выпьем?
— Чтобы Петров сдал на пять.
Снова:
— За что выпьем?
— Чтобы Петров сдал на пять.
Приходит Петров и говорит:
— Сдал на 4-80. Одна бутылка была разбита.
Всех излечая исцелят...
Бригада студентов-медиков вылечит молодых женщин о кластрофобии, арахнофобии, навязчивых движений, шизофрении, депрессии, головной боли, бессонницы, межпозвоночной грыжи, юношеских угрей, крапивницы, заикания.
Лечение бесплатное. Презервативы заказчика.
Лечение бесплатное. Презервативы заказчика.
Смотря с какйо стороны посмотреть
После экзамена в коридоре стоит преподаватель физики, ждет своего коллегу по предмету, читает объявления... Из аудитории выходит студент, вспотевший весь. Препод:
— Ну как (тобишь экзамен)?
— Топил, топил... Чуть вылез!!!
Через минуту выходит коллега, вытирает пот и молвит:
— Во студенты пошли ! Тянул, тянул... Еле вытащил!
— Ну как (тобишь экзамен)?
— Топил, топил... Чуть вылез!!!
Через минуту выходит коллега, вытирает пот и молвит:
— Во студенты пошли ! Тянул, тянул... Еле вытащил!
Железная логика на математике
Приходит студент за зачетом, преподаватель говорит ему:
— Вот Вам простенькая задачка. Сократите дробь косинус икс делить на котангенс икс.
Студент пишет в американской нотации сos(х)/сot(х) = ...
— Хорошо, — говорит преподаватель, — дальше...
— х в числителе и знаменателе сокращаем... остается сos/сot.
— Хорошо, — говорит преподаватель, — дальше...
— сo в числителе и знаменателе...
— ОК, — говорит преподаватель...
— s/t... Так это же скорость!
— Вот Вам простенькая задачка. Сократите дробь косинус икс делить на котангенс икс.
Студент пишет в американской нотации сos(х)/сot(х) = ...
— Хорошо, — говорит преподаватель, — дальше...
— х в числителе и знаменателе сокращаем... остается сos/сot.
— Хорошо, — говорит преподаватель, — дальше...
— сo в числителе и знаменателе...
— ОК, — говорит преподаватель...
— s/t... Так это же скорость!